Основное |
ФОТО |
|
|
|
Модификация |
FS1ELUD-QPR |
FS1EUUA-QPR |
|
Колесная формула |
6х4 |
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед |
Массы, (кг) |
Максимальная допустимая масса транспортного средства |
30 700 |
Масса шасси в снаряженном состоянии |
8 940 |
9 660 |
|
Грузоподъёмность шасси |
21 760 |
21 040 |
|
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось |
6 945 |
7 090 |
|
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось |
23 755 |
23 610 |
|
Габаритные размеры шасси, (мм) |
Длина |
7 655 |
10 645 |
|
Ширина |
2 520 |
Высота |
3100 |
3 035 |
|
Колесная база |
3 655 + 1 310 |
5 350 + 1 310 |
|
Задний свес |
1 310 |
2 615 |
|
Колея передних колес |
2 035 |
Колея задних колес |
1 890 |
Двигатель |
Модель |
E13C-WR |
Экологический класс |
Евро-5 |
Тип |
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR), рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
302 (410) / 1 800 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) |
1 863 (165) / 1 100 |
Трансмиссия |
Производитель |
HINO |
Модель |
HX07 |
Тип |
Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 1 - 7 передачи |
1-я передача |
6,230 |
2-я передача |
4,421 |
3-я передача |
2,452 |
4-я передача |
1,480 |
5-я передача |
1,000 |
6-я передача |
0,761 |
7-я передача |
0,595 |
8-я передача |
- |
9-я передача |
- |
10-я передача |
- |
11-я передача |
- |
12-я передача |
- |
13-я передача |
- |
14-я передача |
- |
15-я передача |
- |
16-я передача |
- |
Задняя передача |
6,153 |
Передаточное число главной передачи |
6,833 |
Сцепление |
Тип |
Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель |
Тормозная система |
Тип |
Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях |
Вспомогательная |
Декомпрессионный моторный тормоз |
Топливный бак |
Ёмкость топливного бака, (л) |
300 |
510 |
|
Ёмкость бака c мочевиной, (л) |
59 |
Тип подвески |
Передняя |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами |
Шины |
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) |
315/80R22,5 156/150K |
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) |
295/80R22,5 152/148KM840 295/80R22,5 152/148K |
Другие характеристики |
Принудительная блокировка межосевого дифференциала |
+ |
Самоблокирующийся межколесный дифференциал средней оси |
+ |
Максимальная скорость, (км/ч) |
89 |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) |
53,7 |
Чертеж |
|
Самосвальный кузов |