ПОЛНАЯ МАССА 30,7 Т | ШАССИ FS

Основное
ФОТО
ЦЕНА от 55 800 000 ₸
Модификация FS1ELUD-QPR FS1EUUA-QPR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 30 700
Масса шасси в снаряженном состоянии 8 940 9 660
Грузоподъёмность шасси 21 760 21 040
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 945 7 090
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23 755 23 610
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина 7 655 10 645
Ширина 2 520
Высота 3100 3 035
Колесная база 3 655 + 1 310 5 350 + 1 310
Задний свес 1 310 2 615
Колея передних колес 2 035
Колея задних колес 1 890
Двигатель
Модель E13C-WR
Экологический класс Евро-5
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR), рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) 1 863 (165) / 1 100
Трансмиссия
Производитель HINO
Модель HX07
Тип Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1 - 16 передачи
1-я передача 6,230
2-я передача 4,421
3-я передача 2,452
4-я передача 1,480
5-я передача 1,000
6-я передача 0,761
7-я передача 0,595
8-я передача -
9-я передача -
10-я передача -
11-я передача -
12-я передача -
13-я передача -
14-я передача -
15-я передача -
16-я передача -
Задняя передача 6,153
Передаточное число главной передачи 6,833
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях
Вспомогательная Декомпрессионный моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость топливного бака, (л) 300 510
Ёмкость бака c мочевиной, (л) 59
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
Шины
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148KM840 295/80R22,5 152/148K
Другие характеристики
Принудительная блокировка межосевого дифференциала +
Самоблокирующийся межколесный дифференциал средней оси +
Максимальная скорость, (км/ч) 89
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 53,7
Чертеж
Самосвальный кузов
Конструкция Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3) 16,5
Угол разгрузки, (%) 50
Скорость подъема кузова, (сек.) 30
Скорость закрытия кузова, (сек.) 30
Длина, (мм) 5 000
Ширина, (мм) 2 200
Высота, (мм) 1 500
Толщина днища кузова, (мм) 8
Толщина боковой части кузова, (мм) 5
Толщина передней части кузова, (мм) 4
Толщина откидного борта кузова, (мм) 5
Гидравлический цилиндр Penta