Основное |
ФОТО |
|
Модификация |
GH8JJ7A-XHR |
GH8JJ7G- XHR |
GH8JP7A- XHR |
GH8JP7G- XHR |
GH8JS7A- XHR |
GH8JS7G- XHR |
Колесная формула |
4 х 2 |
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
Массы, (кг) |
Максимальная допустимая масса транспортного средства |
18 000 |
Снаряженная масса шасси |
5 970 |
5 810 |
6 160 |
5 990 |
6 240 |
6 075 |
Грузоподъемность шасси |
12 030 |
12 190 |
11 840 |
12 010 |
11 760 |
11 925 |
Нагрузка на переднюю ось |
6 500 |
Нагрузка на заднюю ось |
11 500 |
Габаритные размеры шасси, (мм) |
Длина |
7 785 |
7 785 |
9 385 |
9 385 |
10 435 |
10 435 |
Ширина |
2 490 |
Высота |
2 750 |
2 745 |
2 745 |
2 745 |
2 740 |
2 740 |
Колесная база |
4 330 |
4 350 |
5 530 |
5 550 |
6 130 |
6 150 |
Задний свес |
2 175 |
2 155 |
2 575 |
2 555 |
3 025 |
3 005 |
Дорожный просвет по дифференциалу |
255 |
245 |
255 |
245 |
255 |
245 |
Колея передних колес |
2 050 |
Колея задних колес |
1 835 |
Радиус разворота по колесам |
7 500 |
7 500 |
9 400 |
9 400 |
10 300 |
10 300 |
Радиус разворота от стенки до стенки |
8 260 |
8 260 |
10 160 |
10 160 |
11 060 |
11 070 |
Двигатель |
Производитель |
HINO |
Модель |
J08E.-WA |
Экологический класс |
Евро-5 |
Тип |
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
206 (280) / 2 500 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) |
883 / 1 500 |
Трансмиссия |
Производитель |
HINO |
Модель |
M009DD |
Тип |
Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1–9 передачи |
1-я передача |
14,056 |
2-я передача |
9,647 |
3-я передача |
6,993 |
4-я передача |
5,021 |
5-я передача |
3,636 |
6-я передача |
2,653 |
7-я передача |
1,923 |
8-я передача |
1,380 |
9-я передача |
1,0000 |
Задняя передача |
13,636 |
Передаточное число главной передачи |
4,100; 4,300; 4,875 |
Сцепление |
Тип |
Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод — гидравлический с пневматическим усилителем. |
Тормозная система |
Тип |
Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
Передние тормоза |
Барабанные |
Задние тормоза |
Барабанные |
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная |
Моторный тормоз |
Топливный бак |
Ёмкость топливного бака, (л) |
390 |
Ёмкость бака c мочевиной, (л) |
28 |
Тип подвески |
Передняя |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах 2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
На продольных полуэллиптических листовых рессорах |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
На пневматических рессорах |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
Шины |
Производитель, модель, размерность, индексы нагрузки |
Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148 K |
Другие характеристики |
Максимальная скорость, (км/ч) |
120-125 |
Номинальная сила тока генератора, (А) |
90 |
Чертеж на каждую модель |
|
|
|
|
|
|
Самосвальный кузов |