МОДИФИКАЦИЯ GD | ШАССИ ПОЛНОЙ МАССОЙ 12,0 Т

Основное
ФОТО
Модификация GD8JJUA-QHR GD8JLUA-QHR GD8JLUG-QHR GD8JMUA-QHR GD8JMUG-QHR
Колесная формула 4 x 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 12 000
Снаряженная масса шасси 4 295 4 300 4 335 4 190 4 370
Грузоподъемность шасси 7 705 7 700 7 665 7 810 7 630
Нагрузка на переднюю ось 3 900
Нагрузка на заднюю ось 8 100
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина 7 390 8 240 8 240 8 740 8 740
Ширина 2 355
Высота 2 485
Колесная база 4 250 4 850 4 850 5 150 5 150
Задний свес 1 810 2 060 2 060 2 260 2 260
Дорожный просвет по дифференциалу 200
Колея передних колес 1 760
Колея задних колес 1 690
Радиус разворота по колесам 7 700 8 600 8 600 9 100 9 100
Радиус разворота от стенки до стенки 8 400 9 300 9 300 9 800 9 800
Двигатель
Модель J08E-WB
Экологический класс Евро-5
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия
Производитель HINO
Модель LJ06
Тип Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи
1-я передача 6,477
2-я передача 4,016
3-я передача 2,450
4-я передача 1,470
5-я передача 1,000
6-я передача 0,723
Задняя передача 6,064
Передаточное число главной передачи 4,100
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Тормозная система
Тип Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость топливного бака, (л) 300
Ёмкость бака c мочевиной, (л) 28
Тип подвески
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
На продольных полуэллиптических листовых рессорах + + - + -
На пневматических рессорах - - + - +
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 M
Другие характеристики
Номинальная сила тока генератора, (А) 90
Максимальная скорость, (км/ч) 145
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 41,8 44,7 41,8 44,7 48,1
Чертеж шасси на каждую модель
Самосвальный кузов